понедельник, 26 января 2015 г.

"Что в имени тебе моём"

Доброго времени суток, наши дорогие горожане!!
А как вас зовут? Каждого из вас? А знаете ли вы, что значит ваше имя? Наверняка;) А что значит ваш ник? Откуда он пошел? Почему в блогосфере к вам обращаются именно так? А прозвища в детстве у вас были? А, может быть, у кого-то есть и сейчас;) Всеми этими вопросами задавалась наша ДК, когда нам пришла в голову идея этого задания! Собственно, все, что мы хотим от вас - это получить ответы на них! Вы готовы рассказать нам о себе, своем имени и даже чуточку больше? Ведь имя - это не просто набор букв... Имя определяет судьбу - все это знают, имя формирует характер - тоже верно, выбор имени будущего малыша является важным и ответственным - конечно же... Говорят, что если хочешь поменять свою судьбу и в дальнейшем жизнь, то нужно сменить имя. Вы согласны с этим? По крайнем мере, все это не пустой звук. Поэтому расскажите нам о своем имени, а может, даже и о нике;)) Наверняка, наш ник влияет и на нашу жизнь здесь, в блогосфере;) В общем, продолжаем знакомиться ближе и узнавать друга друга!   


Суть задания: сделать любой скрап-объект с обязательным элементом - в качестве ОЭ должно быть значение вашего имени/ника/прозвища или ассоциации с ним :) 


Первым делом знакомимся с нашими приглашёнными дизайнерами:)

Helen Frolova
Когда встал вопрос о выборе ника для Блоггера и Googleаккаунта я не стала ничего изобретать и просто взяла имя и фамилию, единственное что использовала французский вариант имени и вместо Алёна взяла Helen, здесь наверно повлиял любимый мною в школьные годы фильм "Элен и ребята", я стремглав бежала из школы, чтобы не пропустить очередную серию. Еще конечно повлиял тот фактор, что канадцы с трудом выговаривают имя Алёна, у них язык путается между буквами Л и Ё, а вот с Хелен нет никаких трудностей. Фамилия моя очень нравится, есть несколько предположений ее происхождения, но большинство источников сходятся к тому, что в основе фамилии производная форма церковного имени Фрол. Само имя Фрол образовано от латинского “florus”, что означает “цветущий”, поэтому для меня это задание оказалось как раз в тему). Я сделала мягкий блокнотик с картинкой цветущей вишни, добавила скелетированные листочки, шебби-ленту и тканевый брадс.


По заданию у меня получились две открытки. Поскольку ник и имя у меня одинаковое - Настя (Анастасия) - я нашла сайт "Толкование имени Анастасия", выбрала некоторые составляющие , что мне могут пригодиться и которые меня подтолкнули в итоге к тому , что у меня получилось:
ЦВЕТ ИМЕНИ АНАСТАСИЯ - Темно-зеленый, зеленый, сочетание розово-красного с блестяще-охристым.
РАСТЕНИЕ АНАСТАСИИ - Жасмин, орхидея и табак.
ТИПАЖ АНАСТАСИИ - Холерик, обладает быстрой реакцией. Очень подвижна, не может усидеть на месте.
УВЛЕЧЕНИЯ И ХОББИ АНАСТАСИИ - Любит украшать дом цветами и изящными вещами.

С именем у меня все просто - Лилия. Мама назвала меня так в честь своей школьной подруги. Поэтому и открытка у меня с лилиями.


А вы готовы узнать что-то новое о наших мастерицах?

Когда я родилась в далеких 70-х годах прошлого века, девочек обычно называли довольно распространенными повторяющимися именами... Моя мамуля, не мудрствуя лукаво, хотела назвать дочку (т.е. меня) Машей. Ничего не имею против этого имени, но себя Машей представить не могу))) К счастью у меня еще есть отец, человек неординарный, и всегда готовый поступиться некоторыми условностями. Всю свою юность он увлекался астрономией, смастерил сам телескоп, наблюдал за небом и даже хотел поступать в университет на астрофизику. С астрофизикой не получилось, но когда родилась я, он нашел мне имя на карте звездного неба. И за это (и не только) я ему благодарна, ибо имя мое мне нравится)))
И по сюжету этого мини рассказа у меня страничка в альбомчик обо мне:

У меня получился магнит в виде пластинки, а ник мой происходит одновременно от сериала "Гриффины" (тут у меня выглядывает Брайан, конечно же с бокалом мартини)) и от рок-н-ролльной песни, прозвучавшей в этом сериале)) Подробности в блоге :)

Когда то давным давно по телевизору показывали аниме "Сейлор-мун" и все дети фанатели, подражали героям и рисовали в тетрадках анимешные глаза и я вместе со всеми ))) А через пару лет, перейдя в другую школу, мои новые друзья позвали в аниме-клуб. Так это было волнительно ))) Новые знакомства, ребята всех возрастов, куча красивых аниме картинок и т.д.
Вот там то мне сразу и дали прозвище - Хотару (в переводе с японского-светлячок). По имени одной девочки из этого аниме. Была я такой же тихоней, с похожей прической. В общем прозвища выбирали по схожести характера и внешности.  А со временем имя модифицировалось и получилось известное вам - Хотарка  ^_____^
Сложился у меня разворот в мой арт-альбом с изображениям 
"моего" персонажа Хотару- Сейлор Сатурн.


Несколько лет назад покрасилась, сама, дома))) Специального умысла конечно не было... но в итоге получилась полосатая голова))) С тех пор друзья зовут меня Енотом) Жаль фото не осталось... Но на просторах интернета нашлась вот эта милая мордочка) В клетку и жилетке - всё, как я люблю. Так на свет появился планер для скрапбукера Енота)

О том,что имя накладывает отпечаток на характер и судьбу человека, известно давно. Кто-то долго думает и копается в справочниках, кого-то называют в честь великих или просто близких людей, кому-то просто имя нравится... Меня родители так и назвали "просто нравится..." И я им благодарна за это, за то, что имя " Елена" может и повлияло на мой характер. "Свет, излучающая светло, светящаяся.." - так можно прочесть в различных источниках значение моего имени. В детстве меня ласково называли "Наше солнышко..." и я всегда была улыбчивым и жизнерадостным ребенком, таким и осталась...Люблю солнце, людей, от которых исходит тепло и доброта, во всем стараюсь видеть позитив и ... улыбаюсь))))) И очень люблю и поддерживаю слова великого мечтателя и строителя коммунизма Владимира Маяковского: "Светить всегда, светить везде, до дней последних донца, светить - и никаких гвоздей! Вот лозунг мой и солнца..."
Лены, Леночки, Елены, Аленки...- светите и светитесь!!!!!
А что означает ваше имя, может у вас есть интересная история, связанная с именем ? Очень интересно... расскажите))))

Мне хотелось передать внутреннее ощущение имени. Когда со старшим сыном мы обсуждали, какие ассоциации вызывает фамилия, то удивительным образом мысли наши совпали. На фотографии сын в период увлечения косплеем. Чёрный берег (побережье) - романтика, немного пиратское, немного готическое, немного театральное. Оттенки чёрного преобладают). На второй фотографии видно, что всё переливается.


Мой ник "родом" из моей фамилии Вострикова, которая (если верить интернетам) сама происходит из прозвища "вострик", что означало быстрый, проворный...
И моя фамилия мне настолько всегда нравилась, что я даже замуж вышла за однофамильца)))) 
Но на мою беду я очень ленивый представитель фамилии, и все тяну до последнего, поэтому так часто приходится все делать быстро и проворно, потому что в последний момент. Вот как, например, этот супер-быстрый блокнот в подарок одному хорошему человечку)

Итак, мы ждем ваши работы до 23 февраля
По итогам задания ДК выберет ТОП лучших работ, а победитель задания получит приз от магазина scrappolis.by!

Коллекция бумаги SODAlicious - Flower Power (3 листа)


8 комментариев:

  1. обалденное задание)) девочки, вы такие выдумщицы))

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово) Юля Вострикова рассказала нереальную историю, правда за однофамильца? ))))

    ОтветитьУдалить
  3. девочки, это что-то!!! крутое задание, классные работы, очень интересно посмотреть-почитать)))

    ОтветитьУдалить
  4. девочки, спасибо!! рады, что вам нравится;)) и будем ждать ваши работы тоже!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень оригинальное задание! Заставило вернутся в детство, вспомнить свои детские прозвища:))

    ОтветитьУдалить
  6. Как же я обожаю ваши задания!!! Очень приятно было познакомится поближе. Спасибо девочки прошлась ещё раз по значению своего имени и откопала ещё пару интересных моментов =)))

    ОтветитьУдалить
  7. ой, девочки, до чего ж приятно)) спасибо, старались!))

    ОтветитьУдалить